№3/2007 (27) март

 

AERO INDIA 2007

 • Aero India 2007: накануне тендера по MMRCA

• МТА: от намерений к межправсоглашению

• Индийские Ан-32 модернизируются

• «БраМос» приходит на Ил-38

• Бе-200 теперь может возить пассажиров

• LCA «развивается очень уверенно»

• «Астрой» – по самолетам

• Неудача и перспектива нового индийского УТС

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• Ан-148 сертифицирован!

• Ил-96-300 больше не «шумит»

• Ранние Ту-204 еще послужат?

«Иномарок» в российском небе становится больше

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

• Очередной рекорд российского оружейного экспорта

• В Китай продано еще шесть Бе-103

• Ка-226 – для московской милиции

• Иордания впервые приобретает российские вертолеты

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

МиГ-35 – будущее семейства легких фронтовых «МиГов»

Первая активная. «Жук-АЭ» – первая российская АФАР на истребителе

А как у них? Основные зарубежные программы разработки РЛС с АФАР

АВИАШОУ

• Наши в Аль-Айне

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• Россия приступает к «проекту 476»

• Ил-112В полетит через два года

• В Украине создается новая авиакорпорация

• «Ирбис» – в воздухе!

• Изготовлены двигатели для первого Су-35

«Беспилотные» в интересах ТЭК и не только

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

• «Челленджер» не смог взлететь из «Внуково»

• Завершено расследование катастрофы Ту-154М под Донецком

• В Казахстане разбился МиГ-31

КОСМОНАВТИКА

• Центр Хруничева укрупнился до холдинга

• Февральские «прогулки» по космосу

• Названы составы экипажей МКС на два года вперед

• Начато строительство комплекса «Союз-Куру»

• Китайцы опробовали космическое оружие

Морской «фальстарт». Первый в этом году запуск по программе «Морской старт» закончился аварией