№3/2007 (27) март
AERO INDIA 2007
• Aero India 2007: накануне тендера по MMRCA
• МТА: от намерений к межправсоглашению
• Индийские Ан-32 модернизируются
• «БраМос» приходит на Ил-38
• Бе-200 теперь может возить пассажиров
• LCA «развивается очень уверенно»
• «Астрой» – по самолетам
• Неудача и перспектива нового индийского УТС
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• Ан-148 сертифицирован!
• Ил-96-300 больше не «шумит»
• Ранние Ту-204 еще послужат?
«Иномарок» в российском небе становится больше
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Очередной рекорд российского оружейного экспорта
• В Китай продано еще шесть Бе-103
• Ка-226 – для московской милиции
• Иордания впервые приобретает российские вертолеты
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
МиГ-35 – будущее семейства легких фронтовых «МиГов»
Первая активная. «Жук-АЭ» – первая российская АФАР на истребителе
А как у них? Основные зарубежные программы разработки РЛС с АФАР
АВИАШОУ
• Наши в Аль-Айне
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Россия приступает к «проекту 476»
• Ил-112В полетит через два года
• В Украине создается новая авиакорпорация
• «Ирбис» – в воздухе!
• Изготовлены двигатели для первого Су-35
«Беспилотные» в интересах ТЭК и не только
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
• «Челленджер» не смог взлететь из «Внуково»
• Завершено расследование катастрофы Ту-154М под Донецком
• В Казахстане разбился МиГ-31
КОСМОНАВТИКА
• Центр Хруничева укрупнился до холдинга
• Февральские «прогулки» по космосу
• Названы составы экипажей МКС на два года вперед
• Начато строительство комплекса «Союз-Куру»
• Китайцы опробовали космическое оружие
Морской «фальстарт». Первый в этом году запуск по программе «Морской старт» закончился аварией