№6/2007 (30) июнь

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• «ЭйрЮнион» получил «добро»

• «Аэрофлот купит еще «Суперджетов»

• Студенты учатся авиационному английскому

• S7 выбирает В787

• Бе-103 в деле

Ка-32 спешит на помощь

Битва титанов с циклопами. Boeing 787 против Airbus A350

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• SaM146 готовится к первым полетам

• Начата эксплуатация еще одного ремоторизованного Ил-76

• «Молния» – за трипланы

Иран ускоряет проект IrAn-140 и готовится строить более крупные авиалайнеры

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

Кубинский вектор российского самолетостроения. ИФК передает заказчику с «Острова Свободы» первые Ту-204

Малайзия получает первые СУ-30МКМ. В Иркутске прошла презентация новой модификации истребителя «Су»

Генерал Азизан: «Мы получили то, что хотели иметь»

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

Учения в Липецке

Долгожданная тренировка. Палубники восстанавливают свои навыки на «Нитке»

• Генерал Зелин: двигатель ПАК ФА должен создаваться в условиях тендера

МАКС-2007

До МАКС-2007– два месяца!

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

• Катастрофа Ми-8 в Чечне – небоевая потеря

• Разбился третий в этом году «Боинг» 737

• В Конго сгорел Ил-76

• На Кубани разбился Ми-2

КОСМОНАВТИКА

• ГЛОНАСС – в массы

• Пополнение группировки «Глобалстар»

• МАКС возвращается?

Космические аппараты на службе науке. Обзор перспективных российских научных КА

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

• Персоналии

• Авиашоу