№6/2007 (30) июнь
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «ЭйрЮнион» получил «добро»
• «Аэрофлот купит еще «Суперджетов»
• Студенты учатся авиационному английскому
• S7 выбирает В787
• Бе-103 в деле
Ка-32 спешит на помощь
Битва титанов с циклопами. Boeing 787 против Airbus A350
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• SaM146 готовится к первым полетам
• Начата эксплуатация еще одного ремоторизованного Ил-76
• «Молния» – за трипланы
Иран ускоряет проект IrAn-140 и готовится строить более крупные авиалайнеры
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
Кубинский вектор российского самолетостроения. ИФК передает заказчику с «Острова Свободы» первые Ту-204
Малайзия получает первые СУ-30МКМ. В Иркутске прошла презентация новой модификации истребителя «Су»
Генерал Азизан: «Мы получили то, что хотели иметь»
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Учения в Липецке
Долгожданная тренировка. Палубники восстанавливают свои навыки на «Нитке»
• Генерал Зелин: двигатель ПАК ФА должен создаваться в условиях тендера
МАКС-2007
До МАКС-2007– два месяца!
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
• Катастрофа Ми-8 в Чечне – небоевая потеря
• Разбился третий в этом году «Боинг» 737
• В Конго сгорел Ил-76
• На Кубани разбился Ми-2
КОСМОНАВТИКА
• ГЛОНАСС – в массы
• Пополнение группировки «Глобалстар»
• МАКС возвращается?
Космические аппараты на службе науке. Обзор перспективных российских научных КА
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
• Персоналии
• Авиашоу