№6/2009 (54) июнь
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• «Суперджет» готовится к мировому дебюту
• ОАК скорректировала производственный план
Александр Иноземцев: «Семейство двигателей нового поколения класса тяги 9–18 т – приоритет №1»
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• КАПО передало в эксплуатацию два Ту-214СР
• «Росавиа» загрузит отечественный авиапром?
• А330 прилетел в Приморье
Широкий фюзеляж по-российски. Появится ли преемник у Ил-86?
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• Первый серийный Як-130 – в воздухе
• ВВС получат больше «Сухих»
«Стабильность» - признак мастерства. Авианосная группа во главе с «Кузнецовым» успешно сходила в Средиземку
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Первый А-50ЭИ – в Индии!
• РСК «МиГ» отремонтировала болгарские МиГ-29
• Вьетнам получит еще восемь Су-30МК2
• Начаты летные испытания АЛ-55И на борту HJT-36
«БраМос»: новые горизонты
HELIRUSSIA 2009
• HeliRussia: второй раз в России
• Российский скоростной вертолет может быть создан к 2016 г.
• Ми-8М: новые подробности
• Ми-38 – снова с российским двигателем
• «Транзас» представил новый вертолетный бортовой комплекс
• «Вертолеты России» продемонстрировали два новых БЛА ВТ
• Air English: как учат авиационному английскому
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
• На Байкале разбился «Белл-407» с губернатором
• ВВС Индии потеряли первый Су-30МКИ
• Aвария Ка-27 Балтфлота
АВИАШОУ
Москва, Красная площадь, 9 мая 2009 г.