№11/2010 (71) ноябрь
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Атлант-Союз» сменил вывеску
• «Сибирь» приросла альянсом
• «Заполярье» больше не летает
Ан-148: производство набирает обороты
Ан-178: «регионал» обзаводится грузовой рампой
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Построен первый Ил-76МФ для Иордании
• В Китай отправлен третий Ми-26ТС
• МЧС получит еще пять Ка-32
• «Бериев» передал третий А-50ЭИ
Тяжелые транспортные вертолеты: акцент на модернизацию
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• В Сызранском училище получили первые «Ансаты»
• Еще одна эскадрилья ВВС начала перевооружаться на Ми-28Н
«Сухие» снова над палубой. Репортаж с ТАВКР «Адмирал Кузнецов»
«Тихомировская» АФАР готова к летным испытаниям. Интервью с генеральным директором НИИП им. В.В. Тихомирова Юрием Белым
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• «Вега» и «Бериев» продолжают работы по комплексам РЛДН
• «Президентский» отряд получил первый Ту-214ПУ
• «Радар-ММС» предлагает «Касатку»
Леонид Белых: «Нужно уважать свою профессию». Интервью с управляющим директором ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
Техническое зрение современной авиации
Х3. Концепт скоростного вертолета от «Еврокоптера»
Винтокрылые из Поднебесной. Краткий обзор современного состояния вертолетостроения в КНР
АВИАСВИТ XXI
«Авиасвит XXI» как прелюдия к созданию СП «ОАК–Антонов»
• Первый серийный Ан-70 может быть построен уже в 2011 г.
• «Руслан» модернизируется
• «Аэрокоптер» поставил уже четыре десятка АК1-3