№5/2010 (65) май
HELIRUSSIA 2010
HeliRussia 2010 покажет новинки вертолетостроителей
В ногу со временем, сохраняя традиции… Интервью исполнительного директора ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Михаила Короткевича
Вертолетная индустрия России. Итоги 2009 года и задачи на будущее
«МОТОР СИЧ» на HeliRussia-2010
558 АРЗ предлагает
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• М-55 вернулся из очередной экспедиции
• «Транзас» поставляет оборудование «Еврокоптеру»
Наши вертолеты над Амазонкой. Ми-35М приняты на вооружение ВВС Бразилии
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• ВВС получают новые Як-130
LCH: боевой вертолет по-индийски
Т-50 в подмосковном небе!
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• Президент будет летать на «иномарке»?
• «Волга-Днепр» получила третий Ил-76ТД-90ВД
• Флот «ЮТэйр» пополнился «канадцем»
Пополнение в семействе Ан-148. В Киеве начаты испытания Ан-158, а в Воронеже выходят новые серийные Ан-148
Рост вопреки кризису. «Якутия» укрепляет позиции
Полет на Пасху
ДВИГАТЕЛИ-2010
• Двигателестроение как локомотив развития промышленности
• ММП им. Чернышева расширяет производство РД-33МК
• «Мотор Сич» предлагает строить МС-500В в России
• ОДК и «Салют» поделили пятое поколение
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
Причина катастрофы – контрафакт! К итогам расследованиям катастрофы российского Ми-8 в Либерии
ИСТОРИЯ
«Крылатая память Победы». Авиационная реставрация по-русски
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
«Последние из Могикан». Заказчикам переданы новые Ту-154М и Ил-62М