№12/2012 (96) декабрь
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Первый Ми-171 для Индонезии
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• В Казани построен еще один Ту-214
• ПД-14: начато изготовление опытных двигателей
Перекрестки «Руслана». Ан-124 сегодня и завтра
Виктор Толмачёв: «Нам нужен серьезный рывок». Технический директор ГрК «Волга-Днепр» о ситуации вокруг Ан-124
AIRSHOW CHINA 2012
• Наши в Чжухае
• «Рособоронэкспорт» приступил к поставкам Ил-76 в Китай
• Airbus: сделано в Китае
• Сертификация ARJ21 снова откладывается
• С919: портфель заказов достиг 380 самолетов
• Пакистанские JF-17 снова в Чжухае
• Дебют грузового MA600F
• L-15 получает первый контракт
• Винтокрылые премьеры Чжухая
• Y-12F – «аэромобиль» на 19 пассажиров
• JL-600: «Водяной дракон» расправляет крылья
Вторая китайская «невидимка» – в воздухе
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• Первые два Су-30СМ переданы российским ВВС
• На КнААПО построены очередные Су-35С
Китай – в клубе авианосных держав. Начаты полеты истребителей J-15 на «Ляонине»
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
В тени пассажирских сообщений. Грузовые авиаперевозки по-российски
Татьяна Арсланова: «Как пережить «турбулентные» времена?». Топ-менеджер ГрК «Волга-Днепр» и руководитель «ЭйрБриджКарго» – о реалиях отрасли грузовых авиаперевозок
Валерий Штурмин: «Мы сделали бизнес из «ссылки». Гендиректор «Внуково-Карго» о проблемах грузовой авиаиндустрии
Полет в неизведанное. Репортаж из Северной Кореи
• Первый Ан-148 для президентского авиаотряда
• Ту-204: из рук в руки
КОСМОНАВТИКА
Российская космонавтика ждет перемен
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
• Календарь выставок 2013 г.