№5/2012 (89) май
HELIRUSSIA 2012
Вертолетный рынок растет – HeliRussia развивается. Интервью с директором выставки Жанной Киктенко
Российское вертолетостроение: итоги 2011 года и планы на будущее
Вертолеты на все случаи жизни. Интервью с генеральным конструктором МВЗ им. М.Л. Миля Алексеем Самусенко
Двигатели «МОТОР СИЧ» для вертолетов
Юрий Гуськов: акцент на вертолетную тематику. Интервью с Генеральным конструктором ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР»
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Вертолетные перевозки: рост на фоне проблем
• «Суперджетов» становится больше
• I Fly получила первый А330
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Пятерка лидеров. Ведущие мировые вертолетостроители наращивают производство
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
«Беркутам» – 20!
ДВИГАТЕЛИ-2012
• ОДК: производство растет
• О двигателе для ПАК ФА
• В ОДК создается дивизион «Двигатели для боевой авиации»
• «Салют» продолжает модернизацию АЛ-31Ф
• РД-33: производство растет
• «Сатурн» развивает тематику малогабаритных ТРДД
• Серийное производство SaM146 сертифицировано EASA
• ПС-90А: 3 миллиона часов в небе
• ПД-30: тридцатитонник будущего
• Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»
• ТВ3-117ВМА-СБМ1В – теперь и для Ми-8Т
• «Салют» и «Ивченко-Прогресс» создадут СП по двигателю Д-27
• МС-14 поднимет в воздух Ан-3
Владислав Масалов: «Салют» уже активно работает по программам ОДК
ИСТОРИЯ
От К-5 до Х-35. К 70-летию головного предприятия КТРВ
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
• МАИ завершает разработку вертолетной БРЛС
• Памяти П.М. Остапенко