№5/2014 (113) апрель
HELIRUSSIA 2014
Вертолеты: рынок, тенденции, HeliRussia 2014
Ми-171А2. В серию – через год
Оливье Андриес: «Россия – стратегический рынок для Turbomeca»
Вертолетная авионика из Рязани
Вертолетные радары «Фазотрона». Интервью с Генеральным конструктором ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» Юрием Гуськовым
Ми-26. Размер имеет значение
МФД-2014
• ПД-14: испытания продолжаются
• Авиадизели – для легкомоторной авиации и БЛА
• ОАО «СТАР» предлагает организацию сервисных центров по обслуживанию САУ вертолетных двигателей
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Российское вертолетостроение. Итоги 2013 года и планы на будущее
Лидеры мирового вертолетостроения подвели итоги
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• ВВС России получат еще 16 истребителей МиГ-29СМТ
Су-34 принят на вооружение
«Авиадартс» в Черниговке
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Добролёт» получает флот
• Ан-148 – вне «Полёта»
• Новые «бразильцы» в «Белавиа»
Второе дыхание «ВИМ-АВИА»
Местные авиаперевозки в России. На пути к возрождению – 2
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Cubana получила четвертый Ан-158