№9/2014 (117) сентябрь
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• Первые Су-30СМ для морской авиации
• Новые «сухие» с берегов Амура для российских ВВС
• К испытаниям присоединился четвертый J-20
Новелла об Ил-38. В Ейск поставлен первый серийно модернизированный Ил-38Н
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• «Антонов» приступает к сборке первого Ан-178
• «Ансат» готовится к началу коммерческих продаж
AW139: сделано в России. Репортаж с завода HeliVert
Вячеслав Артемьев: Итоги работы «Авиаремонта» и направления его реформирования
ГИДРОАВИАСАЛОН 2014
Новинки «Мотор Сич» на «Гидроавиасалоне-2014»
Над седой равниной моря… Интервью с Исполнительным директором ОАО «НПП «Радар ммс» Иваном Анцевым
Маятник качнулся? Современная ситуация на рынке гидроавиации и его перспективы
МАТФ-2014
• МАТФ-2014: призыв к консолидации
• Первый серийный Ил-76МД-90А передадут в Таганрог
• Юрий Слюсарь: поддержка авиапрома на фоне санкций
• МС-21: мысли о локализации
• Ту-204: новые надежды
• Второй международный аэропорт для Ульяновска
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• Avanti и King Air для «Аэроконтроля»
• «Добролёт» больше не летает
• «Московия»: сертификат приостановлен
• Иностранным пилотам – зеленый свет
«Элки» с пуховым платком. Репортаж из Оренбуржья
КОСМОНАВТИКА
Первый старт «Ангары»