№9/2014 (117) сентябрь

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• Первые Су-30СМ для морской авиации

• Новые «сухие» с берегов Амура для российских ВВС 

• К испытаниям присоединился четвертый J-20

Новелла об Ил-38. В Ейск поставлен первый серийно модернизированный Ил-38Н

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• «Антонов» приступает к сборке первого Ан-178

• «Ансат» готовится к началу коммерческих продаж

AW139: сделано в России. Репортаж с завода HeliVert

Вячеслав Артемьев: Итоги работы «Авиаремонта» и направления его реформирования

ГИДРОАВИАСАЛОН 2014

Новинки «Мотор Сич» на «Гидроавиасалоне-2014»

Над седой равниной моря… Интервью с Исполнительным директором  ОАО «НПП «Радар ммс» Иваном Анцевым

Маятник качнулся? Современная ситуация на рынке гидроавиации и его перспективы

МАТФ-2014

• МАТФ-2014: призыв к консолидации

• Первый серийный Ил-76МД-90А передадут в Таганрог

• Юрий Слюсарь: поддержка авиапрома на фоне санкций

• МС-21: мысли о локализации

• Ту-204: новые надежды

• Второй международный аэропорт для Ульяновска

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• Avanti и King Air для «Аэроконтроля»

• «Добролёт» больше не летает

• «Московия»: сертификат приостановлен

• Иностранным пилотам – зеленый свет

«Элки» с пуховым платком. Репортаж из Оренбуржья

КОСМОНАВТИКА

Первый старт «Ангары»