№8-9/2015 (128-129) август-сентябрь
МАКС-2015
Наша авиация – 2015
• Новый Ил-76МД-90А назван именем Виктора Ливанова
• Взлетел модернизированный L-410NG
• Памяти Б.Н. Слюсаря
МС-21 обретает плоть
«Наша цель к 2020 году – 40% станочного парка авиапрома». Исполнительный директор Группы СТАН Вадим Сорокин – об импортозамещении в авиационном производстве
ГосНИИАС: здесь моделируют будущее авиации
«Русполимет» модернизирует производство
«Мозг» для авиадвигателя. Управляющий директор ОАО «СТАР» Сергей Остапенко – о новых системах автоматического управления ГТД
Питание для самолета. Об аэродромных источниках электротока
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
«Аллигаторы» из Черниговки
АФАР для ПАК ФА: испытания показывают отличные результаты. Юрий Белый - о новейших разработках НИИП им. В. В. Тихомирова
«Вычислить» противника: о современных бортовых вычислителях ГРПЗ
BRAHMOS-A готовится к первому пуску
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Трансаэро» получила первый А321
• «ЮВТ-Аэро» приступила к полетам
• Qazaq Air – новое имя в авиации Казахстана
• Первая «иномарка» в парке «ТрансАвиаЭкспорта»
SSJ100: четыре года на авиалиниях
Евгений Ключарев: «Наша цель – миллион пассажиров». Генеральный директор Red Wings о SSJ100 и перспективах авиакомпании
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
«Рособоронэкспорт» выводит на рынок «Орлан-10Е»
ИСТОРИЯ
К 110-летию А.И. Микояна
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
АЛСИБ-2015