№8-9/2015 (128-129) август-сентябрь

 

МАКС-2015

Наша авиация – 2015

• Новый Ил-76МД-90А назван именем Виктора Ливанова

• Взлетел модернизированный L-410NG

• Памяти Б.Н. Слюсаря

МС-21 обретает плоть

«Наша цель к 2020 году – 40% станочного парка авиапрома». Исполнительный директор Группы СТАН Вадим Сорокин – об импортозамещении в авиационном производстве

ГосНИИАС: здесь моделируют будущее авиации

«Русполимет» модернизирует производство

«Мозг» для авиадвигателя. Управляющий директор ОАО «СТАР» Сергей Остапенко – о новых системах автоматического управления ГТД

Питание для самолета. Об аэродромных источниках электротока

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

«Аллигаторы» из Черниговки

АФАР для ПАК ФА: испытания показывают отличные результаты. Юрий Белый - о новейших разработках НИИП им. В. В. Тихомирова

«Вычислить» противника: о современных бортовых вычислителях ГРПЗ

BRAHMOS-A готовится к первому пуску

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• «Трансаэро» получила первый А321
• «ЮВТ-Аэро» приступила к полетам
• Qazaq Air – новое имя в авиации Казахстана
• Первая «иномарка» в парке «ТрансАвиаЭкспорта»

SSJ100: четыре года на авиалиниях

Евгений Ключарев: «Наша цель – миллион пассажиров». Генеральный директор Red Wings о SSJ100 и перспективах авиакомпании

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

«Рособоронэкспорт» выводит на рынок «Орлан-10Е»

ИСТОРИЯ

К 110-летию А.И. Микояна

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

АЛСИБ-2015