№10/2005 (10) октябрь
МАКС-2005
• Новинки и контракты МАКС-2005
• АЛ-55И будут строить в Индии
• Два Ил-76МФ отправятся в Иорданию
• RRJ получает госконтракт и первый твердый заказ
• 1,6 миллиарда долларов ИФК
• Ан-148 дебютирует на МАКС-2005 и получает 39 заказов
• Первые российские Ан-140 получит «Якутия»
• Ил-76 ремоторизуется
• Рекорды МАКС-2005
• ПАК ФА полетит через 4 года
• РСК «МиГ» демонстрирует МиГ-29ОВТ и готовит к тендеру МиГ-35
• Подробности нового облика Су-35
• Дебют «активных»
• «Копье» для «Яка»
• «Камов» предлагает систему армейской авиации
• «Ансат-2РЦ» уже летает
• Ми-38 – впервые на МАКС
• «Второй приход» Ми-54
• ГРПЗ дебютирует с собственной вертолетной РЛС
• «Радар ММС» представил две летающие лаборатории
• Авиационное вооружение под маркой «ТРВ»
• Новые подробности о программе «Клипер»
• Российско-итальянское сотрудничество выходит на новый уровень
• В 2006 г. в Шанхае состоится новая авиационная выставка
• «Эрбас» наращивает кооперацию с Россией
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Минпромэнерго представило Правительству Стратегию
развития российской авиапромышленности
• Бе-103 сертифицирован в Бразилии
• Защищен макет ТВ7-117СТ
• «Туполев» подключается к МС-21
• «Боинг» показал «нос» (презентация носовой части «Боинг 787»)
Стратегия развития авиапрома глазами Минпромэнерго
Второе рождение «Руслана»?
Новое сердце для новых «Русланов»
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• Президент опробовал Ту-160
• ГЛИЦ отметил свое 85-летие
• Миссия в Сьерра-Леоне завершена
• «Зонтик» СНГ в действии (учения «Боевое содружество-2005»
• «Мирная миссия» победила террористов
Белорусский модернизированный
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Китай купил два полка Ил-76
• Российские двигатели для китайских истребителей
• Бе-200 вернулся из Италии
• Армения приобрела десять Су-25
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
«Кузнецов» вернулся из похода…
а Су-33 остался на дне Атлантики