№10/2005 (10) октябрь

 

МАКС-2005

 

• Новинки и контракты МАКС-2005

• АЛ-55И будут строить в Индии

• Два Ил-76МФ отправятся в Иорданию

• RRJ получает госконтракт и первый твердый заказ

• 1,6 миллиарда долларов ИФК

• Ан-148 дебютирует на МАКС-2005 и получает 39 заказов

• Первые российские Ан-140 получит «Якутия»

• Ил-76 ремоторизуется

• Рекорды МАКС-2005 

• ПАК ФА полетит через 4 года

• РСК «МиГ» демонстрирует МиГ-29ОВТ и готовит к тендеру МиГ-35

• Подробности нового облика Су-35

• Дебют «активных» 

• «Копье» для «Яка»

• «Камов» предлагает систему армейской авиации

• «Ансат-2РЦ» уже летает

• Ми-38 – впервые на МАКС

• «Второй приход» Ми-54

• ГРПЗ дебютирует с собственной вертолетной РЛС

• «Радар ММС» представил две летающие лаборатории

• Авиационное вооружение под маркой «ТРВ»

• Новые подробности о программе «Клипер»

• Российско-итальянское сотрудничество выходит на новый уровень

• В 2006 г. в Шанхае состоится новая авиационная выставка

• «Эрбас» наращивает кооперацию с Россией

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

 

 • Минпромэнерго представило Правительству Стратегию

  развития российской авиапромышленности

• Бе-103 сертифицирован в Бразилии

• Защищен макет ТВ7-117СТ

• «Туполев» подключается к МС-21

• «Боинг» показал «нос» (презентация носовой части «Боинг 787»)

 

Стратегия развития авиапрома глазами Минпромэнерго

 

Второе рождение «Руслана»?

 

Новое сердце для новых «Русланов»

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

 

• Президент опробовал Ту-160

• ГЛИЦ отметил свое 85-летие

• Миссия в Сьерра-Леоне завершена

• «Зонтик» СНГ в действии (учения «Боевое содружество-2005»

• «Мирная миссия» победила террористов 

 

Белорусский модернизированный

 

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

 

• Китай купил два полка Ил-76

• Российские двигатели для китайских истребителей

• Бе-200 вернулся из Италии

• Армения приобрела десять Су-25

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

 

«Кузнецов» вернулся из похода…

а Су-33 остался на дне Атлантики