№6/2005 (6) июнь
СОБЫТИЯ
• Парад Победы над Красной площадью
• Ту-204-300 получил сертификат типа
• Ресурс еще не исчерпан
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• "А350 - не ответ "Боингу", а требование авиакомпаний"
• Boeing 787 стремится на российский рынок
Виктор Субботин: "Мы создаем самолет,
отвечающий самым строгим западным стандартам"
"Супер-слон": штрихи к портрету А380
LAAD 2005
Не кофе единым
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• Пополнение в Дальней авиации
• Первые Ми-28Н поступят на вооружение уже в следующем году
• Разработано ТТЗ на СВТС
• Вертолетчики отметили юбилей своей "Альма-матер"
• Белоруссия празднует 60-летие Победы
и демонстрирует модернизированную авиационную технику
• Су-27УБМ1 дебютирует под Минском
Як-130 - учебно-боевой самолет нового века
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Проект создания ОАК отправлен на доработку
• Обновленный Су-80 готовится к испытаниям
• Летающая лаборатория Ил-114
• Ан-70: вопросы остаются
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
• МиГ-29 не вернулся с боевого дежурства
• Авария российского Су-25 в Таджикистане
• Ми-24П столкнулся с автомобилем
• ВВС Венгрии потеряли второй МиГ-29
• Два Ил-76 с экипажами из Белоруссии и Украины разбились в Африке
• Конго - страна, где падают "Аны"
Безопасность на воздушном транспорте:
как сократить аварийность и поставить заслон террористам?