№6/2005 (6) июнь

 

СОБЫТИЯ

  

• Парад Победы над Красной площадью

• Ту-204-300 получил сертификат типа

• Ресурс еще не исчерпан

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

 

• "А350 - не ответ "Боингу", а требование авиакомпаний"

• Boeing 787 стремится на российский рынок

 

Виктор Субботин: "Мы создаем самолет,

отвечающий самым строгим западным стандартам"

 

"Супер-слон": штрихи к портрету А380

 

LAAD 2005

 

Не кофе единым

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

 

• Пополнение в Дальней авиации

• Первые Ми-28Н поступят на вооружение уже в следующем году

• Разработано ТТЗ на СВТС

• Вертолетчики отметили юбилей своей "Альма-матер"

• Белоруссия празднует 60-летие Победы

  и демонстрирует модернизированную авиационную технику

• Су-27УБМ1 дебютирует под Минском

 

Як-130 - учебно-боевой самолет нового века

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

 

• Проект создания ОАК отправлен на доработку

• Обновленный Су-80 готовится к испытаниям

• Летающая лаборатория Ил-114

• Ан-70: вопросы остаются

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

 

• МиГ-29 не вернулся с боевого дежурства

• Авария российского Су-25 в Таджикистане

• Ми-24П столкнулся с автомобилем

• ВВС Венгрии потеряли второй МиГ-29

• Два Ил-76 с экипажами из Белоруссии и Украины разбились в Африке

• Конго - страна, где падают "Аны"

 

Безопасность на воздушном транспорте:

как сократить аварийность и поставить заслон террористам?