№8-9/2005 (8-9) август-сентябрь
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• «Кузнецов» собирается в поход
• «Морской Змей» готовится к службе
• «Легенды мировой авиации» в Монино
Генерал армии Владимир Михайлов: «Россия и впредь будет оставаться ведущей авиастроительной державой»
ОВТ. Отклонение вектора тяги дает МиГ-29М принципиально новые возможности
ВВС Чехии: прощай, МиГ-21, здравствуй, «Грипен»!
МАКС-2005
Фестиваль пилотажных групп на МАКС-2005
Современные российские истребители на МАКС-2005
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• Ан-148 проходит испытания жарой и высокогорьем
• Бе-103 в Санкт-Петербурге
• «Минводы» получают «Альфу»
• На Электричке – во «Внуково»
• «Домодедово» обошло «Шереметьево»
Дороги, которые мы выбираем
«Двенадцатитонник»
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Создан новый вариант «Ансата»
• Самарский Ан-140 наконец в воздухе
• Беспилотный ряд «Иркута»
Юрий Ласточкин: «Наша цель – создание конкурентоспособной компании»
Рейтинги предприятий ОПК России. Авиапром в этом году может сдать свое лидерство кораблестроителям
КОСМОНАВТИКА
• «Байконур» отметил полувековой юбилей
• Падение «Молнии»
• «Солнечному парусу» снова не повезло
«Клипер»: многоразовый преемник «союзов»?
«Возвращение к звездам». Новая экспедиция «шаттла» продлевает жизнь космическим «челнокам»
АВИАЦИОННЫЙ СПОРТ
• Все «золото» – снова у России!