№8-9/2005 (8-9) август-сентябрь

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ 

 

• «Кузнецов» собирается в поход

• «Морской Змей» готовится к службе

• «Легенды мировой авиации» в Монино

 

Генерал армии Владимир Михайлов: «Россия и впредь будет оставаться ведущей авиастроительной державой»

ОВТ. Отклонение вектора тяги дает МиГ-29М принципиально новые возможности

ВВС Чехии: прощай, МиГ-21, здравствуй, «Грипен»!

 

МАКС-2005

 

Фестиваль пилотажных групп на МАКС-2005

Современные российские истребители на МАКС-2005

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

 

• Ан-148 проходит испытания жарой и высокогорьем

• Бе-103 в Санкт-Петербурге

• «Минводы» получают «Альфу»

• На Электричке – во «Внуково»

• «Домодедово» обошло «Шереметьево»

 

Дороги, которые мы выбираем

«Двенадцатитонник»

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

 

• Создан новый вариант «Ансата»

• Самарский Ан-140 наконец в воздухе

• Беспилотный ряд «Иркута»

 

Юрий Ласточкин: «Наша цель – создание конкурентоспособной компании»

Рейтинги предприятий ОПК России. Авиапром в этом году может сдать свое лидерство кораблестроителям

 

КОСМОНАВТИКА

 

• «Байконур» отметил полувековой юбилей

• Падение «Молнии»

• «Солнечному парусу» снова не повезло

 

«Клипер»: многоразовый преемник «союзов»?

«Возвращение к звездам». Новая экспедиция «шаттла» продлевает жизнь космическим «челнокам»

 

АВИАЦИОННЫЙ СПОРТ

 

• Все «золото» – снова у России!