№10/2008 (46) октябрь

 

ГИДРОАВИАСАЛОН-2008 

• Амфибии снова слетелись в Геленджик

• Первый таганрогский Бе-200ЧС будет готов через три года

• Продолжаются работы по А-42

• Новые проекты «Бериева»

• Бе-32 возрождается?

• Аэропорт Геленджика: стройка затягивается

• «Бериев» и «Вега» продолжают работы по комплексам РЛДН

• Модернизированные Ту-142 из Таганрога

• Запорожские моторостроители объединяются

Из Москвы в Геленджик и обратно. Записки авиапассажира

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• ОАК отчиталась перед Владимиром Путиным 

Авиапром Украины: мучительный поиск «недостающего ингредиента»

Новый «еврогрузовик». Военно-транспортный самолет А400М: представление проекта

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ 

• «Аэрофлот-Карго» принимает Ил-96-400Т

• «Аэрофлот» разводится с «дочками»

• Кризис докатился до Дальнего Востока 

«ЭйрЮнион» умер, да здравствует «ЭйрЮнион»?

Украинские авиаперевозки: административные методы «задавят» скромный рост?

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ 

• «Белые лебеди» над Карибами

• Военная авиация Украины демонстрирует свою мощь

МиГ-29К – снова на «Нитке». В Крыму начаты испытания аэрофинишеров для «Викрамадитьи»

Шведская альтернатива. «Грипен» на пути к новым покупателям

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ 

• Трагедия в Перми

• Катастрофа в Бишкеке: предварительные результаты

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА 

• Акт вопиющего вандализма на ВВЦ