№10/2008 (46) октябрь
ГИДРОАВИАСАЛОН-2008
• Амфибии снова слетелись в Геленджик
• Первый таганрогский Бе-200ЧС будет готов через три года
• Продолжаются работы по А-42
• Новые проекты «Бериева»
• Бе-32 возрождается?
• Аэропорт Геленджика: стройка затягивается
• «Бериев» и «Вега» продолжают работы по комплексам РЛДН
• Модернизированные Ту-142 из Таганрога
• Запорожские моторостроители объединяются
Из Москвы в Геленджик и обратно. Записки авиапассажира
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• ОАК отчиталась перед Владимиром Путиным
Авиапром Украины: мучительный поиск «недостающего ингредиента»
Новый «еврогрузовик». Военно-транспортный самолет А400М: представление проекта
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Аэрофлот-Карго» принимает Ил-96-400Т
• «Аэрофлот» разводится с «дочками»
• Кризис докатился до Дальнего Востока
«ЭйрЮнион» умер, да здравствует «ЭйрЮнион»?
Украинские авиаперевозки: административные методы «задавят» скромный рост?
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• «Белые лебеди» над Карибами
• Военная авиация Украины демонстрирует свою мощь
МиГ-29К – снова на «Нитке». В Крыму начаты испытания аэрофинишеров для «Викрамадитьи»
Шведская альтернатива. «Грипен» на пути к новым покупателям
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
• Трагедия в Перми
• Катастрофа в Бишкеке: предварительные результаты
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
• Акт вопиющего вандализма на ВВЦ