№3/2008 (39) март

 

UVS-TECH 2008

• Корпоративное строительство в зеркале UVS-TECH

• Ми-34 – теперь без пилота

• «Луч» предлагает новый вариант «Типчака»

• Беспилотники – для кораблей

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• «Аэрофлот-Карго» приступила к эксплуатации грузового «Боинга» 737

• Ту-204-300 станет больше

• Ульяновское училище получает Як-18Т и новый тренажер

«Иномарок» в российском небе стало еще больше

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• «Кузнецов» вернулся из похода

• В Торжке приняли первые Ми-28Н

• «Встречи» в небе

Су-35 в воздухе!

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 

• Одобрена стратегия ОАК

• SaM146: в небе и под крылом «Суперджета»

• «Пермские моторы» формируют портфель заказов

• «Оборонпром» санирует СНТК им. Н.Д. Кузнецова

• Реактивные минилайнеры будут строить в Ульяновске

Гонка преследования. «Эрбас» и «Боинг» продолжают бесконечный марафон с призовым фондом в сотни миллиардов долларов

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

• Модернизированные «МиГи» приняты на вооружение ВВС Словакии

• УУАЗ получает новые заказы

• Первым зарубежным эксплуатантом Бе-200 может стать Азербайджан

• «Эрбас» приходит в ВВС США

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

• Белорусский «Бомбардье» разбился в Ереване

• Ан-12 «нашел» «Боинг»

• Первая авария «Боинга» 777

• Конференция по безопасности полетов закончилась катастрофой

• ВВС США потеряли первый B-2 

«Орлам» подрезают крылья. Будущее истребителей F-15 после аварии в Миссури остается туманным

КОСМОНАВТИКА

• МКС – 10 лет

• Руководители «Энергии» – о новых кораблях

• «Протон» вывел на ГСО канадский «Тор»

• Экспортные перспективы «Энергомаша»

• Космодром «Восточный»: сказка будет былью?

• Смерть шпиону! 

Восставший из пепла: «Морской старт» возобновил коммерческие запуски

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

• Фоссета так и не нашли…