№3/2008 (39) март
UVS-TECH 2008
• Корпоративное строительство в зеркале UVS-TECH
• Ми-34 – теперь без пилота
• «Луч» предлагает новый вариант «Типчака»
• Беспилотники – для кораблей
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Аэрофлот-Карго» приступила к эксплуатации грузового «Боинга» 737
• Ту-204-300 станет больше
• Ульяновское училище получает Як-18Т и новый тренажер
«Иномарок» в российском небе стало еще больше
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• «Кузнецов» вернулся из похода
• В Торжке приняли первые Ми-28Н
• «Встречи» в небе
Су-35 в воздухе!
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Одобрена стратегия ОАК
• SaM146: в небе и под крылом «Суперджета»
• «Пермские моторы» формируют портфель заказов
• «Оборонпром» санирует СНТК им. Н.Д. Кузнецова
• Реактивные минилайнеры будут строить в Ульяновске
Гонка преследования. «Эрбас» и «Боинг» продолжают бесконечный марафон с призовым фондом в сотни миллиардов долларов
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Модернизированные «МиГи» приняты на вооружение ВВС Словакии
• УУАЗ получает новые заказы
• Первым зарубежным эксплуатантом Бе-200 может стать Азербайджан
• «Эрбас» приходит в ВВС США
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
• Белорусский «Бомбардье» разбился в Ереване
• Ан-12 «нашел» «Боинг»
• Первая авария «Боинга» 777
• Конференция по безопасности полетов закончилась катастрофой
• ВВС США потеряли первый B-2
«Орлам» подрезают крылья. Будущее истребителей F-15 после аварии в Миссури остается туманным
КОСМОНАВТИКА
• МКС – 10 лет
• Руководители «Энергии» – о новых кораблях
• «Протон» вывел на ГСО канадский «Тор»
• Экспортные перспективы «Энергомаша»
• Космодром «Восточный»: сказка будет былью?
• Смерть шпиону!
Восставший из пепла: «Морской старт» возобновил коммерческие запуски
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
• Фоссета так и не нашли…