№9/2008 (45) сентябрь
FARNBOROUGH 2008
• Фарнборо бьет собственные рекорды
• ИФК заказывает ОАК крупную партию Ту-204
• Новые детали проекта МС-21
• «Суперджет» получает новые заказы
• Первый заказ на конвертацию А320 в России
• MRJ – новый соперник на рынке
• CSeries от «Бомбардье»: вызов двоевластию
• «Электронные» самолеты в Фарнборо
• Беспилотные новинки от «BAE Системз»
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• Еще Ту-204-300 для «Владивосток Авиа»
• Пополнение в парке «Ред Вингс»
• Построен еще один Ту-214
• «Аэрофлот» приступает к списанию Ту-154
• «Глобус» из «Сибири»
• Первый украинский Ан-148 находит заказчика
• «Трансаэро» получила свой первый «777»
Авиационная безопасность: реалии и проблемы. Исполнилось 35 лет САБ
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Еще один Ту-204СЕ уйдет на Кубу
• Ми-171 для монгольских военных
• Узбекские авиалинии получают второй Ил-114-100
• «Каскол» купил «Адам Эркрафт»
• ВВС Индии готовятся к получению АВАКСов
ГИДРОАВИАСАЛОН-2008
Мировой рынок гидросамолетов. Современная ситуация и перспективы
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Зарегистрирована вторая бизнес-единица ОАК
• АЛ-55И проходит испытания на МиГ-АТ
• ОАК поможет КАПО
• На испытания вышел очередной Як-130
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• Авиации ФСБ – 85!
• С-24БМЭ – управление неуправляемыми
JDAM и JSOW по-русски
Летные будни краснодарского авиацентра
АВИАСАЛОН
• Салон деловой авиации в «Домодедово»
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
• Трагедия в Бишкеке
• Крупнейшая за 20 лет катастрофа в Европе
• ВВС США понесли новую потерю на Гуаме
Корейский «Боинг»: как он был сбит. Четверть века назад произошла одна из самых страшных катастроф в истории авиации, спровоцированная людьми