№9/2008 (45) сентябрь

 

FARNBOROUGH 2008

• Фарнборо бьет собственные рекорды

• ИФК заказывает ОАК крупную партию Ту-204

• Новые детали проекта МС-21

• «Суперджет» получает новые заказы

• Первый заказ на конвертацию А320 в России

• MRJ – новый соперник на рынке

• CSeries от «Бомбардье»: вызов двоевластию

• «Электронные» самолеты в Фарнборо

• Беспилотные новинки от «BAE Системз»

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ 

• Еще Ту-204-300 для «Владивосток Авиа»

• Пополнение в парке «Ред Вингс»

• Построен еще один Ту-214

• «Аэрофлот» приступает к списанию Ту-154

• «Глобус» из «Сибири»

• Первый украинский Ан-148 находит заказчика

• «Трансаэро» получила свой первый «777»

Авиационная безопасность: реалии и проблемы. Исполнилось 35 лет САБ

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ 

• Еще один Ту-204СЕ уйдет на Кубу

• Ми-171 для монгольских военных

• Узбекские авиалинии получают второй Ил-114-100

• «Каскол» купил «Адам Эркрафт»

• ВВС Индии готовятся к получению АВАКСов

ГИДРОАВИАСАЛОН-2008 

Мировой рынок гидросамолетов. Современная ситуация и перспективы

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• Зарегистрирована вторая бизнес-единица ОАК 

• АЛ-55И проходит испытания на МиГ-АТ 

• ОАК поможет КАПО

• На испытания вышел очередной Як-130

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ 

• Авиации ФСБ – 85!

• С-24БМЭ – управление неуправляемыми 

JDAM и JSOW по-русски

Летные будни краснодарского авиацентра

АВИАСАЛОН 

• Салон деловой авиации в «Домодедово»

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ 

• Трагедия в Бишкеке

• Крупнейшая за 20 лет катастрофа в Европе

• ВВС США понесли новую потерю на Гуаме 

Корейский «Боинг»: как он был сбит. Четверть века назад произошла одна из самых страшных катастроф в истории авиации, спровоцированная людьми