№10/2011 (82) октябрь
МАКС-2011
• Юбилейный МАКС стал рекордным
• «Суперджет» получает новые заказы
• МС-21: разработка идет по графику
• Ан-140 ждет военная служба
• ИФК становится первым российским заказчиком CSeries
• «Рособоронэкспорт» в преддверии рекорда
• Ту-214ОН: «Открытое небо» без секретов
• Новинки ОАО «СТАР» на МАКС-2011
• Ми-34С1 – в воздухе!
• Ми-38 – теперь и с российским двигателем
• «Стеклянная» кабина для российского Ил-76
• Кто сделает ставки на «Рысачка»?
• Российский дебют «Дримлайнера»
• А380 – впервые на МАКС
• КТРВ обращается к беспилотной тематике
• «БраМос» расширяет сотрудничество
• Российский аспект «Роллс-Ройса»
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Три четверти века «Прогресса». Репортаж из Арсеньева
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• «Сухие» снова над палубой
• Сербские МиГ-29 «отстрелялись» в Болгарии
• Пилоты ВВС Уганды приступили к полетам на Су-30МК2
• Алжирские летчики осваивают Як-130
Т-50: что мы узнали о нем на МАКС-2011
Юрий Белый: «Создание РЛС с АФАР для ПАК ФА идет строго по графику»
Оружию для Т-50 быть! Новинки КТРВ на МАКС-2011
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Полет» приступил к эксплуатации Ан-148
• «Международные авиалинии Украины» получают Ан-148
• Новые «Суперджеты» для «Аэрофлота»
• Очередной Ил-114-100 вышел на линии
Фейерверк событий от «Боинга». «Дримлайнер» выходит на линии
С редуктором и без: новое поколение двигателей для «узкофюзеляжных»
ИСТОРИЯ
В России теперь снова есть свой летающий МиГ-15