№8-9/2011 (80-81) август-сентябрь

 

МАКС-2011

Летательные аппараты – 2011. Краткий справочник по современным летательным аппаратам России и СНГ

Двигатели «Мотор Сич» на МАКС-2011

Ми-34С1 готовится к выходу на рынок

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

•  ВВС России получат сверхманевренные истребители семейства Су-30МКИ

•  Ту-214ОН проходит испытания

Главная новинка МАКС-2011. В ожидании публичного дебюта ПАК ФА

Ракетный комплекс «БраМос»: мощь, проверенная временем

558 АРЗ представляет беспилотный летательный аппарат «Гриф-1»

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

•  На испытаниях уже два Ту-204СМ

•  Завершена сборка планера первого самолета «476»

Алексей Михалев: «Двигателю пятого поколения нужен завод пятого поколения»

«Иркут» готовится к производству МС-21

Евгений Баранкин: «ГРПЗ – предприятие, серийно выпускающее самолетные РЛС с ФАР»

Сергей Евдокимов: «Системы УОМЗ будут интересны широкому кругу потребителей»

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

•  Начата постройка новой партии МиГ-29К

•  «Иркут» готовится к первым поставкам Як-130

•  Иордания получила два Ил-76МФ

Михаил Воеводин: «Титановая долина» выведет Россию на новый уровень международной интеграции

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

•  «Скай Экспресс» получил свои первые «Эрбасы»

•  «Ямал» расширяет свой парк

•  «Континента» больше нет

Новые русские «регионалы». Первые итоги эксплуатации

Из Иркутска в Москву на CRJ-200

КОСМОНАВТИКА

Конец эпохи. Июльский полет «Атлантиса» завершил программу «Спейс шаттл»