№8-9/2011 (80-81) август-сентябрь
МАКС-2011
Летательные аппараты – 2011. Краткий справочник по современным летательным аппаратам России и СНГ
Двигатели «Мотор Сич» на МАКС-2011
Ми-34С1 готовится к выходу на рынок
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• ВВС России получат сверхманевренные истребители семейства Су-30МКИ
• Ту-214ОН проходит испытания
Главная новинка МАКС-2011. В ожидании публичного дебюта ПАК ФА
Ракетный комплекс «БраМос»: мощь, проверенная временем
558 АРЗ представляет беспилотный летательный аппарат «Гриф-1»
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• На испытаниях уже два Ту-204СМ
• Завершена сборка планера первого самолета «476»
Алексей Михалев: «Двигателю пятого поколения нужен завод пятого поколения»
«Иркут» готовится к производству МС-21
Евгений Баранкин: «ГРПЗ – предприятие, серийно выпускающее самолетные РЛС с ФАР»
Сергей Евдокимов: «Системы УОМЗ будут интересны широкому кругу потребителей»
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Начата постройка новой партии МиГ-29К
• «Иркут» готовится к первым поставкам Як-130
• Иордания получила два Ил-76МФ
Михаил Воеводин: «Титановая долина» выведет Россию на новый уровень международной интеграции
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Скай Экспресс» получил свои первые «Эрбасы»
• «Ямал» расширяет свой парк
• «Континента» больше нет
Новые русские «регионалы». Первые итоги эксплуатации
Из Иркутска в Москву на CRJ-200
КОСМОНАВТИКА
Конец эпохи. Июльский полет «Атлантиса» завершил программу «Спейс шаттл»