№5/2011 (77) май

 

HELIRUSSIA 2011

HeliRussia 2011. Четвертый московский смотр вертолетных новинок

Алексей Самусенко: «Ми-38 можно назвать вертолетом XXI века»

Двигатели «Мотор Сич» для российских вертолетов

R66: «Робинсон» на керосине

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• Первый «Суперджет» вышел на линии

• «ЮТэйр» получает новые самолеты ATR-72

• Первый «Эрбас» для российского Президента

• «Скайнет» – не из «Терминатора», а из Красноярска

• «Солярис» – новое имя «Выборга»

• Во «Внуково» ремонтные работы

Вертолетные перевозки по-российски

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• Ту-204СМ приступает к испытаниям в Жуковском

Российская вертолетная индустрия: итоги 2010 года и планы на будущее

Ми-38 – преемник легендарной «восьмерки»

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• В воздухе – первый Су-35С

• В Китае продолжены испытания J-20

Новые «Яки» для ВВС. В Борисоглебский УАЦ поступили пять Як-130

Z-10: первый армейский боевой вертолет НОАК

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

• Первый Ил-76МФ готов к поставке в Иорданию

• Продолжаются испытания «Кавери» на российской ЛЛ

• В Индию поставлен третий А-50ЭИ

• Мьянма получила новую партию МиГ-29

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

Вертолетные катастрофы: более ста погибших за пять лет

Катастрофа на охоте: вымысел и правда

Причина происшествия – контрафакт! По следам аварии Ми-26 в Индии

• Завершено расследование катастрофы Ан-148

• «Антеи» снова в небе

• «Так самолеты не летают»