№5/2011 (77) май
HELIRUSSIA 2011
HeliRussia 2011. Четвертый московский смотр вертолетных новинок
Алексей Самусенко: «Ми-38 можно назвать вертолетом XXI века»
Двигатели «Мотор Сич» для российских вертолетов
R66: «Робинсон» на керосине
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• Первый «Суперджет» вышел на линии
• «ЮТэйр» получает новые самолеты ATR-72
• Первый «Эрбас» для российского Президента
• «Скайнет» – не из «Терминатора», а из Красноярска
• «Солярис» – новое имя «Выборга»
• Во «Внуково» ремонтные работы
Вертолетные перевозки по-российски
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Ту-204СМ приступает к испытаниям в Жуковском
Российская вертолетная индустрия: итоги 2010 года и планы на будущее
Ми-38 – преемник легендарной «восьмерки»
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
• В воздухе – первый Су-35С
• В Китае продолжены испытания J-20
Новые «Яки» для ВВС. В Борисоглебский УАЦ поступили пять Як-130
Z-10: первый армейский боевой вертолет НОАК
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Первый Ил-76МФ готов к поставке в Иорданию
• Продолжаются испытания «Кавери» на российской ЛЛ
• В Индию поставлен третий А-50ЭИ
• Мьянма получила новую партию МиГ-29
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
Вертолетные катастрофы: более ста погибших за пять лет
Катастрофа на охоте: вымысел и правда
Причина происшествия – контрафакт! По следам аварии Ми-26 в Индии
• Завершено расследование катастрофы Ан-148
• «Антеи» снова в небе
• «Так самолеты не летают»