№10/2013 (106) октябрь
МАКС-2013
• ПАК ФА на МАКС-2013
• Су-35С: осенью – в войска
• Су-30СМ: впервые на МАКС
• «Иркут» продолжает поставки Як-130 в ВВС России
• МиГ-35 ожидает заказа российских ВВС
• «Рособоронэкспорт» на МАКС-2013: от Италии до Камеруна
• Минобороны и ОАК заключили крупный сервисный контракт
SuperJet в центре внимания МАКС-2013
• Новые заказы на МС-21
• Куба получила третий Ан-158
• Ту-204СМ: появились первые заказчики?
• Деловой сверхзвук от «Сухого»
• Второе дыхание Як-40
• «Калейдоскоп» Ан-2 в Жуковском
• «Рысачок» – для местных авиалиний и для военных
• Ан-140Т – рамповая версия пассажирского «регионала»
• Q400 будут строить в России?
• Австрийские «бриллианты» российской огранки
• Дебют ПД-14 и его САУ
• Ка-62: главная новинка «Вертолетов России» на МАКС-2013
• Дебют Ми-171А2
• Сертифицирован «Ансат» с ГМСУ
• Первый серийный Ка-226Т готовится к передаче заказчику
• Ми-38: в серию – в 2015 г.
• «Вертолеты России» представляют ПСВ
«1 августа» – впервые в России
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
МиГ-29К снова на палубе. Репортаж с Vikramaditya
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Построен первый Ан-148 для российского Минобороны
• В воздухе – очередной Ил-96
• На испытаниях – «длинный» Dreamliner
CSeries наконец в небе
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Суперджеты» вышли на линии Западного полушария
• Новые Boeing 737 для «Аэрофлота»
• L-410 для Хабаровского края
• Российские перспективы King Air
КОСМОНАВТИКА
Космические новинки МАКС-2013
КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА
• До очередного авиасалона в Фарнборо – 9 месяцев