№10/2013 (106) октябрь

 

МАКС-2013

• ПАК ФА на МАКС-2013

• Су-35С: осенью – в войска

• Су-30СМ: впервые на МАКС

• «Иркут» продолжает поставки Як-130 в ВВС России

• МиГ-35 ожидает заказа российских ВВС

• «Рособоронэкспорт» на МАКС-2013: от Италии до Камеруна

• Минобороны и ОАК заключили крупный сервисный контракт

SuperJet в центре внимания МАКС-2013

• Новые заказы на МС-21

• Куба получила третий Ан-158

• Ту-204СМ: появились первые заказчики?

• Деловой сверхзвук от «Сухого»

• Второе дыхание Як-40

• «Калейдоскоп» Ан-2 в Жуковском

• «Рысачок» – для местных авиалиний и для военных

• Ан-140Т – рамповая версия пассажирского «регионала»

• Q400 будут строить в России?

• Австрийские «бриллианты» российской огранки

• Дебют ПД-14 и его САУ

• Ка-62: главная новинка «Вертолетов России» на МАКС-2013

• Дебют Ми-171А2

• Сертифицирован «Ансат» с ГМСУ

• Первый серийный Ка-226Т готовится к передаче заказчику

• Ми-38: в серию – в 2015 г. 

• «Вертолеты России» представляют ПСВ

«1 августа» – впервые в России

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

МиГ-29К снова на палубе. Репортаж с Vikramaditya

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• Построен первый Ан-148 для российского Минобороны

• В воздухе – очередной Ил-96

• На испытаниях – «длинный» Dreamliner

CSeries наконец в небе

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• «Суперджеты» вышли на линии Западного полушария

• Новые Boeing 737 для «Аэрофлота»

• L-410 для Хабаровского края

• Российские перспективы King Air

КОСМОНАВТИКА

Космические новинки МАКС-2013

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

• До очередного авиасалона в Фарнборо – 9 месяцев