№8-9/2013 (104-105) август-сентябрь

 

МАКС-2013

Летательные аппараты – 2013. Краткий справочник по современным летательным аппаратам России и СНГ

Двигатели «Мотор Сич» на МАКС-2013

Ка-62 готовится к дебюту на МАКС-2013

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• Су-30СМ: скоро в строевые части

• Воронежская авиабаза приняла еще три Су-34

• «МиГи» в Ейске

• В небе – красный «Як»

• Ми-28УБ поступил на испытания

ПАК ФА: от МАКС-2011 к МАКС-2013

«АФАР подтверждает свою надежность». Интервью с генеральным директором НИИП им. В.В. Тихомирова Юрием Белым

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• Грузовые перевозки: смена акцентов

• Первый Airbus в «ЮТэйр»

• E195 – скоро в России

Новые русские «регионалы» – 2

Назарио Каучелья: «Ввод в эксплуатацию SSJ100 компанией InterJet открывает самолету новые перспективы на западном рынке»

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• Ил-76МД-90А вышел на госиспытания

• В коммерческую эксплуатацию поступил новый Ми-26Т

• Ан-2-100 поднялся в небо

• «Фазотрон» разрабатывает новую АФАР по технологии 3D

• «Сатурн наращивает производство малоразмерных двигателей»

Александр Иноземцев: «Двигатель ПД-14 – будущее российского авиапрома»

Модульная авионика для МС-21

Горизонты ГРПЗ. Генеральный директор ОАО «ГРПЗ» Евгений Баранкин – о работе предприятия и перспективах на ближайшее будущее

КОСМОНАВТИКА

«Что-то пошло не так». Размышления после июльской аварии на Байконуре