№3/2013 (99) март

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• Ан-148 для МЧС России проходит испытания

• На испытания вышел первый Superjet версии LR

• В ЦАГИ поступил отсек фюзеляжа МС-21

Михаил Погосян: «Приоритеты ОАК – гражданское авиастроение и рост производства»

Битва гигантов – 2012. Переломный момент или случайность? Airbus против Boeing в 2012 году

SSJ100: цель – 60 самолетов в год. Интервью с директором КнАФ ГСС Дмитрием Блощинским

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

Акцент на гособоронзаказ. Российское военное самолетостроение в 2012 году

AERO INDIA 2013

• От российского ПАК ФА – к российско-индийскому ПМИ

• Су-30МКИ готовится принять на борт BrahMos

• LCA продолжает задерживаться

• Очередная реинкарнация AMCA

• Дебют индийского АВАКСа

• Rudra поступает в войска, а LCH продолжает испытания

• УТС для Индии: ВВС предпочитают импорт

• Индия ждет «нептуны»

• Новые американские военно-транспортные самолеты для ВВС Индии

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• «Аэрофлот» получает «три семерки»

• «АЛРОСА» пересядет на «иномарки»

• Q400 для «Якутии»

Местные авиаперевозки в России: на пути к возрождению

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

• Первый Ан-148 для КНДР

• ИФК покупает CSeries