№3/2013 (99) март
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• На испытания вышел первый Superjet версии LR
• В ЦАГИ поступил отсек фюзеляжа МС-21
Михаил Погосян: «Приоритеты ОАК – гражданское авиастроение и рост производства»
Битва гигантов – 2012. Переломный момент или случайность? Airbus против Boeing в 2012 году
SSJ100: цель – 60 самолетов в год. Интервью с директором КнАФ ГСС Дмитрием Блощинским
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Акцент на гособоронзаказ. Российское военное самолетостроение в 2012 году
AERO INDIA 2013
• От российского ПАК ФА – к российско-индийскому ПМИ
• Су-30МКИ готовится принять на борт BrahMos
• LCA продолжает задерживаться
• Очередная реинкарнация AMCA
• Дебют индийского АВАКСа
• Rudra поступает в войска, а LCH продолжает испытания
• УТС для Индии: ВВС предпочитают импорт
• Индия ждет «нептуны»
• Новые американские военно-транспортные самолеты для ВВС Индии
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• «Аэрофлот» получает «три семерки»
• «АЛРОСА» пересядет на «иномарки»
• Q400 для «Якутии»
Местные авиаперевозки в России: на пути к возрождению
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
• Первый Ан-148 для КНДР
• ИФК покупает CSeries