Прошедший в период с 17 по 21 ноября авиасалон Dubai Airshow 2019 стал дебютным для нового российского среднего транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 – до сих пор за границами России он еще не показывался. В Дубай полетела выпущенная нынешним летом первая серийная машина, изготовленная в варианте VIP-салон. 

№9-10/2019 (177-178) сентябрь-октябрь

МАКС-2019

Парад авиационных новинок МАКС-2019

Ка-62 готовится к сертификационным испытаниям

Л-410: сделано в России

Публичный дебют Ил-78М-90А

НИИП им. В.В. Тихомирова представил радар с ФАР для Як-130

«Вертолеты России» показали двановых Ми-38

ЦАГИ участвует в работах по СДС

Сегодня – ПД-14, завтра – ПД-35

МиГ-35 получает новый облик

Новинки авиационного вооружения на МАКС-2019

БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ

Беспилотные новинки минувшего лета

«Охотник» выходит из засады. Начались летные испытания тяжелого беспилотника С-70

Беспилотные летающие крылья

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Обнинская конструкционная оптика. Конверсия может быть успешной

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

«Уральские авиалинии» осваивают «нео»

В ожидании А350 «Аэрофлот» начал расставаться с A330

В Шереметьево открылась третья ВПП

КОСМОНАВТИКА

Космические новости МАКС-2019

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

Ту-144 установлен на постамент в Жуковском

Новая книга о легендарном Ту-144

            №1 (27 августа 2019 г.)                                    №2 (28 августа 2019 г.)

MAKSNews2019 1 MAKSNews2019 2

             pdf_buttonСмотреть в PDF                             pdf_buttonСмотреть в PDF

№7-8/2019 (175-176) июль-август

МАКС-2019

Наша авиация – 2019. Краткий справочник по современным российским самолетам и вертолетам

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

МС-21 проходит сертификационные испытания                           

ПД-14 готов к испытаниям на МС-21

Марке «Су» – 80

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

Российский авианосец: надежды и реальность

NGF и TF-X: следующее поколение истребителей обретает форму

ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ

Ка-32 модернизируется

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

«Регионалы» в российском небе

ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА

«Алмаз-Антей» представляет новые средства ПВО               

КОСМОНАВТИКА

«Союз-2.1в»: летные испытания завершены 

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

Снова о легендах и мифах авиации

Памяти Евгения Ожогина

Несомненно, главной премьерой нынешнего Международного авиационно-космического салона МАКС‑2019 обещает стать перспективный ближне-среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения МС‑21‑300, создание которого ведет корпорация «Иркут» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации). Новый самолет будет представлен как в летной программе авиасалона, так и на статической стоянке, где все желающие смогут ознакомиться с интерьером его пассажирского салона и кабиной экипажа.

Неизменными участниками летной программы всех авиасалонов МАКС, начиная с 2011 г., являются опытные образцы новейшего российского истребителя пятого поколения Су‑57, создаваемого компанией «Сухой» по программе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА. Ожидается, что на нынешнем МАКС‑2019 один из опытных образцов Су‑57 будет впервые продемонстрирован и в наземной статической экспозиции авиасалона. А тем временем на заводе компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре начата серийная постройка истребителей Су‑57: первый самолет в рамках заключенного в прошлом году стартового контракта должен быть поставлен заказчику до конца 2019 г. В мае этого года Президент России Владимир Путин объявил, что до конца 2027 г. ВКС России должны получить 76 таких истребителей.

Важнейшим событием в жизни Объединенной двигателестроительной корпорации в период между прошлым авиасалоном МАКС‑2017 и нынешним МАКС‑2019 стало завершение сертификационных испытаний двухконтурного турбореактивного двигателя нового поколения ПД‑14, предназначенного для применения на новейшем ближне-среднемагистральном авиалайнере МС‑21, создаваемым корпорацией «Иркут». 15 октября 2018 г. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало разработчику ПД‑14 – АО «ОДК-Авиадвигатель» – сертификат типа на этот новейший двигатель. На серийном заводе АО «ОДК – Пермские моторы» («ОДК-ПМ») уже изготовлены и сданы корпорации «Иркут» первые два двигателя ПД‑14, предназначенные для установки на самолет МС‑21 и проведения его летных испытаний с новой силовой установкой. Ожидается, что первый полет МС‑21 с двигателями ПД‑14 состоится следующей весной, а вся программа сертификационных испытаний МС‑21‑310 с силовой установкой из двух ПД‑14, в которой будет задействовано два опытных самолета, завершится к концу 2021 г. выдачей одобрения главного изменения конструкции (дополнения к сертификату типа), после чего такие авиалайнеры смогут начать поступать к заказчикам.

Дебютантом летной программы авиасалона МАКС‑2019 должен стать опытный образец перспективного среднего многоцелевого вертолета Ка‑62, создаваемого в классе взлетной массы 6,5 т.

Одну из наиболее интригующих новинок авиасалона МАКС-2019 можно увидеть в павильоне ОАК, на стенде компании «Сухой»: здесь рядом с масштабной моделью истребителя пятого поколения Су-57Э впервые демонстрируется модель выполненного по схеме «летающее крыло» малозаметного беспилотного летательного аппарата С-70. Очевидно, что под этим названием на нынешней выставке представляется БЛА, разрабатываемый компанией «Сухой» по программе «Охотник», о начале летных испытаний демонстрационного образца которой этим летом сообщило Министерство обороны России. 

24 августа 2019 г., за три дня до начала работы МАКС‑2019, на пересечении Туполевского шоссе и ул. Туполева в г. Жуковском, поблизости от центрального въезда в Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова, на территории которого вот уже почти три десятилетия проходит авиасалон, был торжественно открыт памятник сверхзвуковому пассажирскому самолету Ту‑144. Инициаторами проекта выступили фонд «Легенды авиации», Научно-инженерная компания («НИК») и администрация г. Жуковский.

Страница 25 из 72